Алтариэль,
Так вышло, что я выпала из ролевого двежения на целых 5 лет. Последняя моя игра была в 2012 году. В том же году в моей жизни появился косплей, и между двумя дорогостоящими хобби пришлось выбирать одно. Даже не то что бы пришлось, просто так вышло, так как для поездок на игры у меня не было должного туристического инвентаря, да и ездить мне было не с кем. Одной, конечно можно, но сложно. В том же 2012 я планировала ехать на «Нуменор», но даты экзаменов совпали с датами игры. 2013 год и «Первая эпоха» и снова даты игры совпадают с датами сессии. Далее я пыталась вырваться хоть куда-нибудь, но опять-таки отсутствие компании или отсутствие денег или же иные обстоятельства мешали мне это сделать.
Про «Третью эпоху» я узнала поздно, так как на Зилант я в прошлом году не ездила и была не в курсе игр этого лета. Но в январе я задумалась, а не поехать ли на какую-нибудь игру. Выбор пал на «Эпоху», во-первых потому что по Толкину, во-вторых потому что одна из крупных игр этого сезона. Но как оказалось уже за полгода до игры вакантных мест почти не осталось. Конечно же, мне хотелось ехать эльфом. Но эльфов в принципе должно быть не много и все роли были разобраны ещё в августе 2016. Мастера сказали что можно попробовать податься в Дунланд или Эсгарот… Но эти локации мне были как-то совсем не интересны. И всё же кое-как мне удалось выбить себе место в Гондоре. Поехала в Минас-Тирит. Вторая сложность – создание персонажа. Мне в принципе сложно создвать своих персонажей для игр (любитель именных ролей и театрал мод-он) а тут ещё и человек. Но, я смог. Продумала и характер персонажа и её мечты и цели, написала объёмную квенту, заполнила все квентарные анкеты рекомендуемые мастерами. Персонажа пришлось сделать сиротой, так как я ехала на игру одна и у меня разумеется не было завязок. А искать завязки до игры мне не позволили мои коммуникативные навыки. И очень зря конечно, потому что из-за своей глупости и замкнутости я упустила шанс сделать себе более интересную игру. К тому же на самой игре я стеснялась первая вступать в игровые взаимодействия. Что тоже очень зря. Сейчас осознаю, сколько у меня было шансов сделать своё приключение действительно насыщенным и интересным, но где то я растерялась, а где-то протупила. Но что уж толку теперь сожалеть об упущенных возможностях. Учитывая, что я давно не была на играх не удивительно, что я много тупила. Персонаж у меня не состоял не на службе, не в гильдиях, просто скитался бесцельно от локации к локации. По квенте, я хотела сыграть девочку, которая мечтает стать менестрелем и путешествует по миру в поисках интересных событий и попутно собирает так сказать фольклор из разных областей мира. Написала пару песен тему Гондора. Ну как написла, подобрала аккорды к стихам одной моей знакомой. Я даже раскошелилась на походную гитару hora travel. Но по прибытии на полигон поняла, что по такой погоде и по таким дорогам бегать с гитарой за спиной не вариант. Так она и пролежала все дни в палатке и ни разу я её не достала. Зря тащила только, учитывая, что вещей и так было не мало. Поэтому кусок моей сюжетной линии которую я для себя задумывала просто слился. И я просто ходила туда-сюда в надежде нарваться на приключения. А ну и ещё я планировала гастротур по тавернам Средизьмья, но стартовых игровых денег было не так много. Хд К тому же для меня игра закончилась в пятницу после второго дня, третий день прошёл мимо меня из-за погоды. Весь день шёл дождь, было очень холодно, дороги и тропинки размыло в непроходимое говнище, а мои сапоги были старые и явно не рассчитанные на такую погоду. Поэтому я весь день проторчала в палатке и пропустила много движухи: штурм Мордора, осаду и битву за Минас-Тирит, коронацию Арагорна (который, кстати говоря, потом сложил полномочия короля и вроде как умотал восстанавливать Арнор). В тот вечер в таверне в Минас-Тирита даже подавали коктейль под названием «Осиротевший Гондор». Ну, обо всём по порядку.
Заехала я на полигон вечером 2 числа. Спасибо добрым людям, которые подхватили меня на машине за символическую плату за бензин. Не знаю, как бы я добиралась своим ходом, потому что рюкзак был очень тяжёлый. А кроме рюкзака у меня на руках была гитара, палатка, и отдельная сумка с сапогами. Приехали поздно, палатки ставили в 12 часу ночи под дождём в свете фонарика. Далее было три дня строяка, но тут ничего интересного и это можно пропустить. Но стоит сказать, что поскольку я не была на таких крупных играх и в шоке от того как многие люди выезжают – привозят с собой генераторы электричества, газовые баллоны, печки и прочие блага цивилизации. В локации Дэйл вообще была полноценная кухонная газовая плита.
Ну что ж, можно приступить к отчёту по игре. Персонажа моего звали Эарендис (да, на придумывании имени моя фантазия сломалась, так что я ничего не придумала кроме как взять одну из вариаций своего реального имени на Квенья). И это зря, надо было придумать имя попроще, потому что это слишком длинное и его мало кто запоминал. Хоббиты вообще сократили его до Эредис (и при этом пели мне песню про редиску и о её пользе и вкусовых качествах). Ой, хоббиты это вообще отдельная тема. Они – это по-моему, лучшее что было на этой игре! Но об этом позже.
5 числа вечером был парад. Количество народа, конечно, поразило. В каждой локации были свои правила по костюмам и было видно как все участники постарались. Кстати говоря, эльфы меня что-то не впечатлили. Было пара крутых костюмов на которые я обратила внимание, но больше ничего не запомнилось. Но боже мой, какие красивые были харадримы в восточных нарядах, рохириммы все в зелёном с кельтскими узорами на костюмах и знасёнах, хоббиты в жилетках, передниках и чепчиках. Офигенно прекрасно ужасный тёмный блок. Игротехи очень не хило потратились на костюмы, потому что орки были как из кино.

Продолжение следует.


@темы: ролевые игры